...и физиономия, прошу заметить, глумливая
Как у многих и многих мужчин, мой повседневный летний гардероб состоит из трех футболок и пары штанов. Но на днях пришла беда "откуда не ждали" - все три фуболки приказали долго жить. Причем самая подлость оказалась в том, что сделали они это на редкость синхронно.
В субботу, поставив футболкам новый тэг "ветошь на разные нужды", я встал перед проблемой шоппинга. И вот черт меня дернул прислушаться к фразе "а в Галерее будет ночь скидок" и вдохновиться перспективой сэкономить или прибарахлиться побольше. "Клева," - думал тогда я, развращенный ночными киносеансами и ездой по пустой КАД, - "Ведь я ниибаццо автовладелец, поздним вечером без пробок домчу до Галереи, часик там, и, как раз до развода мостов, прошмыгну обратно."
Суровая реальность разбила планы вдребезги. Как оказалось, примерно половина жителей Питера мыслила если не полностью аналогично мне, то схоже до безобразия.
Первый тревожный звоночек прозвенел, когда я воткнулся в затор еще на подъездах к площади Восстания. "Авария", - подумал я, тошнясь к светофору, - "Ведь езжу я здесь по утрам в час пик и обычно посвободнее, ведь не могут все ЭТИ ехать туда же, куда и я". Спустя некоторое время я обратил внимание на припаркованные в два, а кое-где и в три ряда авто на всех окрестных улицах. Но я опять не насторожился. "Жлобы, не хотят платить 100 р за парковку." - безмятежно думалось мне. Однако, чем ближе к Галерее, тем толщестановились партизаны становилась пробка. Навигатор, который я не включал ("а фигли - ночью то свободно") показал, что стоит все - Невский, Лиговский и все улицы по направлению к Восстания. А потом я увидел ЕЁ! ОНА - это растянувшаяся на километр очередь из трех рядов, медленно засасываемая на парковку Галереи. Над парковкой отчаянно и безнадежно ярко горело красным табло "Свободных мест нет".
Особенности градостроительной политики обязали меня проехать 200 метров до разворота, чтобы заехать в Галерею. Эти 200 метров я ехал 50 минут.
Обычная, в общем-то, ситуация была усугублена более высокой, чем обычно, плотностью не очень опытных водителей женского пола, явно на мужниных машинах, с подружками в количестве двух-трех штук. Здесь собрались все типажи интернетного юмора. Блондинки, стоящие поперек дороги и хлопающие глазками, без необходимости перестраивающиеся прожженые офисные стервы, тетки из разряда "я же включила поворотник, почему меня не пропускают?" и т.д. Я видел девушку, переключающую передачи двумя руками. Видел машину, где подруга помогала водительнице крутить руль. Я видел многое.
Ну и разумеется, в этой пробке оставались неизменными быдло и хамло от руля.
"На фиг, на фиг, на фиг" - спел я, и свалил от этого ада подальше, то бишь домой. "Надо быть мужиком", - сказал я себе, - "Пришел в магазин поближе, купил, ушел, и никаких тебе распродаж."
Вывод: на подобные мероприятия лучше ехать на последнем метро с расчетом провести всю ночь до шести утра и вернуться на первом же метро. Ну, или иметь верного друга на машине, готового забрать тебя часа в четыре утра. Или верного друга, живущего поблизости, и готового приютить тебя на остаток ночи.
В субботу, поставив футболкам новый тэг "ветошь на разные нужды", я встал перед проблемой шоппинга. И вот черт меня дернул прислушаться к фразе "а в Галерее будет ночь скидок" и вдохновиться перспективой сэкономить или прибарахлиться побольше. "Клева," - думал тогда я, развращенный ночными киносеансами и ездой по пустой КАД, - "Ведь я ниибаццо автовладелец, поздним вечером без пробок домчу до Галереи, часик там, и, как раз до развода мостов, прошмыгну обратно."
Суровая реальность разбила планы вдребезги. Как оказалось, примерно половина жителей Питера мыслила если не полностью аналогично мне, то схоже до безобразия.
Первый тревожный звоночек прозвенел, когда я воткнулся в затор еще на подъездах к площади Восстания. "Авария", - подумал я, тошнясь к светофору, - "Ведь езжу я здесь по утрам в час пик и обычно посвободнее, ведь не могут все ЭТИ ехать туда же, куда и я". Спустя некоторое время я обратил внимание на припаркованные в два, а кое-где и в три ряда авто на всех окрестных улицах. Но я опять не насторожился. "Жлобы, не хотят платить 100 р за парковку." - безмятежно думалось мне. Однако, чем ближе к Галерее, тем толще
Особенности градостроительной политики обязали меня проехать 200 метров до разворота, чтобы заехать в Галерею. Эти 200 метров я ехал 50 минут.
Обычная, в общем-то, ситуация была усугублена более высокой, чем обычно, плотностью не очень опытных водителей женского пола, явно на мужниных машинах, с подружками в количестве двух-трех штук. Здесь собрались все типажи интернетного юмора. Блондинки, стоящие поперек дороги и хлопающие глазками, без необходимости перестраивающиеся прожженые офисные стервы, тетки из разряда "я же включила поворотник, почему меня не пропускают?" и т.д. Я видел девушку, переключающую передачи двумя руками. Видел машину, где подруга помогала водительнице крутить руль. Я видел многое.
Ну и разумеется, в этой пробке оставались неизменными быдло и хамло от руля.
"На фиг, на фиг, на фиг" - спел я, и свалил от этого ада подальше, то бишь домой. "Надо быть мужиком", - сказал я себе, - "Пришел в магазин поближе, купил, ушел, и никаких тебе распродаж."
Вывод: на подобные мероприятия лучше ехать на последнем метро с расчетом провести всю ночь до шести утра и вернуться на первом же метро. Ну, или иметь верного друга на машине, готового забрать тебя часа в четыре утра. Или верного друга, живущего поблизости, и готового приютить тебя на остаток ночи.
Значит, я сломал стереотип